№3-2018 — Содержание номера
Скачать номер полностью (pdf-файл)
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Машиностроение и машиноведение
Лагерев А.В., Лагерев И.А. (Брянск, Россия)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-261-271
Ускоренная оптимизационная оценка основных технических характеристик пассажирской подвесной канатной дороги
Миронова М.Н. (Могилев, Республика Беларусь)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-272-282
Автоматизация проектно-конструкторских работ при разработке приводов машин с использованием функциональных семантических сетей
Транспортное, горное и строительное машиностроение
Толкачев Е.Н. (Брянск, Россия)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-283-291
Математическая модель отказа ведущих подвесок конвейера с подвесной лентой и распределенным приводом при заклинивании холостых роликов
Безопасность деятельности человека
Котельников В.В., Егельская Е.В., Короткий А.А. (Москва, Ростов-на-Дону, Россия)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-292-303
Риск-ориентированный подход к аттестации специалистов в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты
Транспорт
Илесалиев Д.И. (Ташкент, Узбекистан)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-304-311
Анализ существующих способов доставки насыпных грузов в универсальных контейнерах
Строительство и архитектура
Адилходжаев А.И., Махаматалиев И.М., Шаумаров С.С. (Ташкент, Узбекистан)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-312-320
Теоретические аспекты структурно-имитационного моделирования макроструктуры композиционных строительных материалов
Макарова К. П., Левина Ю. С., Зарубин О. А., Климов А. Е. (Саранск, Россия)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-321-327
Математико-картографическое моделирование плотности застройки городской среды
Тивари А.В., Рао Дж.Р.М. (Амравати, Виллупурам, Индия)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-328-337
Исследование прочности на сжатие битуминозного бетона с добавками пластмассовых отходов для дорожного строительства
Шаумаров С.С. (Ташкент, Узбекистан)
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2018-04-03-338-346
Моделирование процесса формирования температурного поля наружного ограждения зданий на железнодорожном транспорте