№1-2023-04

DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2023-09-01-49-58

УДК 629.012

Далида Н.В., Филькин Н.М., Скуба Д.В.
Методические аспекты создания рам маломощных транспортных средств (квадроциклов) на основе трубчатых профилей
В работе рассматриваются основные методические аспекты создания несущей системы (рамы) маломощного транспортного средства (квадроцикла) на базе трубчатых профилей. Рассмотрены основные требования к раме квадроцикла, вопросы компоновки квадроцикла на основе базовых трех точек. Предложены требования к раме квадроцикла, учитывающие возможности унификации элементов конструкции и модернизации конструкции в перспективе при создании других моделей машин. Проведен анализ потребительских свойств к квадроциклу и влияние этих свойств на конструкцию проектируемой машины. Предложен укрупненный алгоритм разработки рамы маломощного транспортного средства, а также предлагается распространить метод кубических форм на процесс проектирования квадроцикла. Рассмотрены требования точности при различных способах сборки трубчатых деталей несущей системы квадроцикла.
Ключевые слова: маломощное транспортное средство, рама квадроцикла, трубчатый профиль, мотоциклетная посадка, потребительские свойства, метод кубических форм.
.

Dalida N.V., Filkin N.M., Scuba D.V.
Methodological aspects of creating frames for low-power vehicles (ATVS) based on tubular profiles
The paper discusses the main methodological aspects of creating a carrier system (frame) of a lowpower vehicle (quad-cycle) based on tubular profiles. The basic requirements for the frame of the ATV, the issues of the layout of the ATV based on the basic three points are considered. The requirements for the ATV frame are proposed, taking into account the possibilities of unification of design elements and modernization of the structure in the future when creating other models of tires. The analysis of consumer properties for the ATV and the influence of these properties on the design of the designed machine is carried out. A simplified algorithm for the development of a low-power vehicle frame is proposed, and it is also proposed to extend the cubic shape method to the ATV design process. The accuracy requirements for various methods of assembly of tubular parts of the ATV carrier system are considered.
Key words: low-power vehicle, atv frame, tubular profile, motorcycle landing, consumer properties, cubic shape method.
.

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.