№2-2021-08

DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2021-07-02-176-183

УДК 629.35

Шалупина П.И., Рагулина Ю.V.
Моделирование нагруженности тягово-сцепного устройства для буксирования тяжелого прицепа
В статье рассматривается вопросы моделирования напряженно-деформированного состояния тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксирования тяжелого прицепа, на котором размещено оборудование базовой станции мобильного транспортно-перегрузочного канатного комплекса. Определены основные расчетные нагрузки. Построены геометрические и расчетные конечноэлементные модели, учитывающие особенности металлической конструкции. Применена методика склейки элементов сеточной модели. Учитывается контактное взаимодействие деталей. На основе выполненных расчетов сделаны выводы о соответствии разработанной конструкции требованиям прочности.
Ключевые слова: колесное шасси, тягово-сцепное устройство, напряженно-деформированное состояние
.

Shalupina P.I., Ragulina Iu.V.
Simulation of the load of the traction device for towing a heavy trailer
The article deals with the issues of modeling the stress-strain state of a traction device designed for towing a heavy trailer, on which the equipment of the base station of a mobile transport and reloading rope complex is placed. The main design loads are defined. Geometric and computational finite element models are constructed, taking into account the features of the metal structure. The method of gluing elements of the grid model is applied. The contact interaction of the parts is taken into account. On the basis of the performed calculations, conclusions are drawn about the compliance of the developed structure with the requirements of strength.
Key words: wheel chassis, traction device, stress-strain state
.

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.