№2-2021-07

DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2021-07-02-166-175

УДК 621.86

Таричко В.И., Шалупина П.И.
Моделирование нагруженности рамы базовой станции мобильного транспортно-перегрузочного канатного комплекса
В статье рассматривается вопросы моделирования напряженно-деформированного состояния рамы шасси, предназначенного для размещения оборудования базовой станции мобильного транспортно-перегрузочного канатного комплекса. Определены основные расчетные случаи. Построены геометрические и расчетные конечноэлементные модели, учитывающие особенности металлической конструкции и элементов подвески. Применена методика склейки элементов сеточной модели. На основе выполненных расчетов сделаны выводы о соответствии разработанной конструкции требованиям прочности и жесткости.
Ключевые слова: мобильная канатная дорога, шасси, рама, напряженно-деформированное состояние
.

Tarichko V.I., Shalupina P.I.
Load simulation of a base station chassis of the mobile transport and overloading rope complex
The article deals with the issues of modeling the stress-strain state of a chassis designed to accommodate the equipment of a mobile transport and overloading rope complex. The main computational cases are determined. Geometric and computational finite element models are constructed, taking into account the features of the metal structure and suspension elements. The method of gluing elements of the grid model is applied. On the basis of the performed calculations, conclusions are drawn about the compliance of the developed structure with the requirements of strength and rigidity.
Key words: mobile ropeway, chassis, frame, stress-strain state
.

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.