№2-2020-07

DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2020-06-02-243-255

УДК 621.431

Керимов З.Х., Джафарли М.К.
Численное исследование влияния конструктивных параметров на быстродействие электронно-управляемой форсунки
Одной из актуальных проблем транспортной энергетики является удовлетворение требованиям, предъявляемым как к экологическим, так и к технико-экономическим показателям автомобильных двигателей. Поэтому для удовлетворения этим требованиям был предложен новый рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания и разработана новая конструкция электронно-управляемой форсунки двигателя. Одним из существенных требований, предъявляемых к разработанной конструкции электронно-управляемой форсунки, является высокое быстродействие. Поэтому целью настоящей работы является проведение исследований по повышению быстродействия форсунки. С помощью математического моделирования исследовано влияние различных конструктивных параметров на работоспособность и быстродействие форсунки. Приведены и проанализированы результаты численных исследований. В результате определены рациональные значения конструктивных параметров разработанной электронно-управляемой форсунки.
Ключевые слова: аккумуляторная топливная система, непосредственный впрыск бензина, электронно-управляемая форсунка
.

Kerimov Z.Kh., Jafarli M.K.
Numerical investigation of influence of the design parameters on the operating speed of the electronically controlled injector
One of the actual problems of transport energetic is to meet the requirements for both environmental and technical and economic characteristics of automobile engines. Therefore, to meet these requirements, a new working process for the internal combustion engine was proposed and a new design of the electronically controlled injector was developed in accordance with the requirements of the new working process. One of the essential requirements for the developed design of an electronically controlled injector is high operating speed. Therefore, the objective of this work is the implementation of research to improve the operating speed of the injector. By the method of mathematical modeling investigated the influence of various design parameters on the performance and the operating speed of the injector. The results of the numerical investigations are presented and analyzed. As a result, the rational values of the design parameters of the developed electronically controlled injector are determined.
Key words: accumulator fuel system, direct petrol injection, electronically controlled injector
.

Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.