№3-2021-10
DOI: https://doi.org/10.22281/2413-9920-2021-07-03-302-307
УДК 629.35
Шалупина П.И., Рагулина Ю.В.
Моделирование напряженно-деформированного состояния седельно-сцепного устройства прицепа
В статье рассматривается вопросы моделирования напряженно-деформированного состояния седельно-сцепного устройства, предназначенного для буксирования тяжелого полуприцепа, на котором размещено оборудование базовой станции мобильного транспортно-перегрузочного канатного комплекса. Определены основные расчетные нагрузки. Построены геометрические и расчетные конечноэлементные модели, учитывающие особенности металлической конструкции. Применена методика склейки элементов сеточной модели. На основе выполненных расчетов сделаны выводы о соответствии разработанной конструкции требованиям прочности.
Ключевые слова: колесное шасси, сидельно-сцепное устройство, напряженно-деформированное состояние.
Shalupina P.I., Ragulina Yu.V.
The stress-strain state of the trailer seat-coupling device simulation
The article deals with the issues of modeling the stress-strain state of a traction device designed for towing a heavy semi-trailer, on which the equipment of the base station of a mobile transport and reloading rope complex is placed. The main design loads are defined. Geometric and computational finite element models are constructed, taking into account the features of the metal structure. The method of gluing elements of the grid model is applied. On the basis of the performed calculations, conclusions are drawn about the compliance of the developed structure with the requirements of strength.
Key words: wheel chassis, seat-coupling device, stress-strain state.
Скачать статью (файл pdf) — Download (pdf)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.